Возврат товара и денежных средств
Если Вы обнаружили, что, по ошибке, Вам доставлена другая модель, необходимо обратиться в Call-центр с заявлением о замене товара.
Возврат денежных средств.
Для возврата денежных средств необходимо обратиться к менеджерам в Call-центр. Возврат денежных средств осуществляется на карту украинского банка (ПриватБанк, Монобанк) в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товара на склад продавца.
Возврат денежных средств наложенным платежом не производится.
Если возврат денежных средств осуществляется по вине продавца (отправлена другая модель товара), то расходы за пересылку денег (банковская комиссия) несет продавец.
Если возврат денежных средств осуществляется по инициативе покупателя (возврат товара покупателем), то расходы за пересылку денег несет покупатель.
Оплата доставки товара.
Если покупателю, по ошибке, доставлена не та модель или не полная комплектация товара, то расходы по доставке комплектующих или нужной модели несет продавец.
Если же покупатель отказался от покупки (передумал), то он покрывает расходы по доставке товара транспортной компанией в две стороны.
В случае обнаружения производственного дефекта, производим замену на аналогичный либо любой другой товар бесплатно.